Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

«МегаФон» решил нанять агентов

1 июля 2015

«МегаФон» решил нанять агентов

«МегаФон» сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь они могут стать агентом по подключению бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит операторам привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение.

Как уточнил ComNews представитель ПАО «МегаФон», по агентской схеме компания будет выплачивать вознаграждение с фиксированной процентной ставкой согласно объему проданных оператором-агентом услуг.

«Предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности клиентов и росту ARPU оператора-агента. При этом для самого агента нет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги «8 800» возможно в дополнение к услугам телефонной связи, оказываемым оператором-агентом», — сообщают в «МегаФоне». Какая доля от общей базы клиентов «МегаФона» использует данную услугу, в компании не раскрывают. «Могу сказать, что за последнее время потребление услуги выросло на 15%», — добавил сотрудник «МегаФона».

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влада Вольфсона, актуальность и востребованность услуги «8 800» не падает, а, наоборот, растёт. В целом, как заметил представитель «МегаФона», услуга «Бесплатный номер 8 800» упрощает бизнес-коммуникации в компании клиента со своими внутренними пользователями, а значит, делает их взаимодействие более эффективным, что важно на фоне текущей макроэкономической ситуации в стране. «Мы решили предложить эту схему именно операторам связи, которые расширят свое сервисное портфолио и укрепят лояльность своих корпоративных клиентов, ведь услуга помогает провайдерам связи дифференцироваться на рынке и иметь конкурентное преимущество перед коллегами по цеху», — резюмировал сотрудник «МегаФона».

Другой оператор «большой тройки» — МТС — не предоставляет услугу «8 800» по агентской схеме. «К нам поступали предложения по агентской работе, но на данном этапе мы считаем целесообразной работу по прямым контрактам с пользователями», — сказал репортёру ComNews пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ МТС Дмитрий Солодовников.

«ПАО «ВымпелКом» предлагает данную услугу корпоративным клиентам уже много лет, — отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. — «ВымпелКом» всегда готов сотрудничать с партнёрами, которые могут предлагать наши сервисы другим компаниям». Предоставляет ли уже компания услугу «Номера 8 800» по агентской схеме, она не уточнила.

По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка по услуге «8 800» за прошлый год составил 10–20 млрд руб. «Агентская схема также эффективна, как и прямые продажи, поскольку клиент склонен покупать комплексную услугу по телефонии от одного оператора, а номерная ёмкость в коде 8 800 выделена ограниченному количеству операторов. Остальные операторы продают ее как агенты», — заключил в беседе с ComNews директор департамента телекоммуникационных услуг J’son & Partners Consulting Кирилл Кучеров.

Источник: http://www.comnews.ru/node/96305

Все новости

Другие новости

23 марта 2017

«МегаФон» и Mango Office объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер на рынке Виртуальных АТС и облачных коммуникационных сервисов для бизнеса объявляет о сотрудничестве с ПАО «МегаФон» в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence).

13 мая 2016

CDN — новый стандарт трансляции видео

«МегаФон» рассказал на «Хабрахабре», каким образом обеспечивается высокое качество трансляций видео в Интернете.

20 апреля 2016

Разгон разрешен

«МегаФон» дал комментарий в спецвыпуске «Российской газеты», посвящённым информационным технологиям, по вопросам развития CDN в России.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 18.12.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru