• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

«МегаФон» и Mango Office объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны

23 марта 2017

«МегаФон» и Mango Office объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер на рынке Виртуальных АТС и облачных коммуникационных сервисов для бизнеса объявляет о сотрудничестве с ПАО «МегаФон» в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence).

Сотрудничество Манго с «МегаФоном» реализуется в рамках программы МегаФона FMC Партнёр, запущенной в начале 2017 года.

FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователю услуги FMC MANGO OFFICE будет доступна вся функциональность виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.

FMC-решение может быть интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с географически распределённой структурой, большим количеством разъездных или удалённых сотрудников — все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации. Клиент оплачивает только ежемесячную стоимость (200 ₽ у «МегаФона» для звонков в Домашнем регионе, 300 ₽ у «Билайна» для звонков в Домашнем регионе и внутрисетевом роуминге), а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с номера оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану.

«Решения, основанные на конвергенции возможностей мобильной и фиксированной связи на базе ВАТС, получают всё большее распространение среди операторов. Поэтому «МегаФон» уделяет особое внимание развитию партнёрских отношений с операторами связи, которые предлагают собственное решение ВАТС, — прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Мы рады, что такой оператор с глубокой компетенцией в области корпоративной телефонии как «Манго Телеком», стал нашим партнёром по предоставлению услуг мобильной связи».

«Решения, которые объединяют облачную, офисную телефонию и мобильную связь, с каждым днём набирают всё большую популярность. Представленная нами услуга позволяет компаниям повысить эффективность коммуникаций — как между коллегами, так и в работе с клиентами. Сотрудники не только остаются на связи, находясь вне офиса, но и могут воспользоваться возможностями офисной связи, например, такими как набор по короткому номеру или запись разговоров. Поэтому совместное решение — инструмент, который поможет поднять эффективность работы компаний на качественно новый уровень. К тому же, услуга позволяет компаниям оптимизировать расходы на связь, особенно между сотрудниками удалённых офисов», — отмечает генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.

Справка о программе «FMC Партнёр»:

Программа «FMC Партнёр» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в рамках фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с SIM-картами компании «МегаФон».

Партнёрство даёт и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растёт по прогрессивной шкале в зависимости от объёмов продаж мобильных услуг клиентам оператора.

Все новости

Другие новости

13 мая 2016

CDN — новый стандарт трансляции видео

«МегаФон» рассказал на «Хабрахабре», каким образом обеспечивается высокое качество трансляций видео в Интернете.

20 апреля 2016

Разгон разрешен

«МегаФон» дал комментарий в спецвыпуске «Российской газеты», посвящённым информационным технологиям, по вопросам развития CDN в России.
10 марта 2016

MegaFon dreams big with terrestrial project connecting Europe and Asia

Russian carrier MegaFon has revealed to Capacity that it has made a series of major enhancements to its Diverse Route for European and Asian Markets (DREAM) project.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 23.11.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru