Ваш регион - ?

Почему я не могу позвонить или мне не могут дозвониться?

  • На номере недостаточно денег для звонка. Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его.
  • На номере установлена переадресация. Отмените все переадресации в Личном кабинете или наберите команду ##002#
  • В настройках телефона включена функция блокировки звонков (например, блокируются номера, которых нет в списке контактов) или подключена услуга Чёрный список, в которой вы указываете номера, звонки с которых блокируются. Проверьте настройки телефона или ваш «чёрный список».
  • Установлен запрет исходящих или входящих звонков.
  • Если вам не могут дозвониться ни с одного номера, или вы не можете позвонить ни на один номер, и при этом SIM‑карта не работает в другом телефоне, обратитесь в ближайший салон МегаФона. Мы бесплатно заменим SIM‑карту. Узнайте адрес ближайшего салона в Личном кабинете или приложении «МегаФон».

Информация была полезной?
Вернуться к списку вопросов